«Наша раздевалка»
Д/и «Найди свой шкафчик»
Цель: Научить детей
складывать одежду и класть обувь на свое место.
Задачи: Приучать детей убирать
свои вещи на отведенные полочки в шкафу. Закрепить понятия: верх, низ. Развивать
зрительную ориентировку.
Воспитывать бережное отношение к своим вещам,
желание трудится.
Оборудование :одежда,
обувь детей.
словарная работа: шкаф,
полка, одежда, обувь.
Мотивационно -побудительный
Круг радости:
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
Я желаю всем солнечного дня,
Я желаю всем веселых игр.
Д
/и: «Найди свой шкафчик» - воспитатель предлагает детям пройти в раздевалку и
показать свой шкафчик.
Спрашивает детей, как они
нашли свой шкафчик?
Дети встают в круг, слушают
воспитателя, выполняют
действия по подражанию.
Дети идут в раздевалку и находят
каждый свой шкафчик.
Организационно –
поисковый
Педагог
читает стихотворение:
- Не
бросай свою одежду! Это делают невежды,
Снял
колготки и сложи, рядом майку положи,
По утрам лишь растеряхи ищут майки, и рубахи!
Дыхательная
гимнастика: «Подуем на ЛИСТОЧЕК».
Воспитатель
обращает внимание детей на то, что сейчас на улице холодно, и мы одеваем много
теплых вещей. Что бы они поместились в шкафу, не мялись, нужно их аккуратно
складывать.
Покажи свой шкафчик
Предлагает
рассмотреть 1.алгоритм складывания футболки (свитера, кофты) 2. алгоритм
складывания брюк (колготок) – словесное объяснение выполнения задания,
наглядный показ.
Физминутка:
«Переваливаясь важно и о чем-то говоря в речки плещутся кря-кря!!…»
Д
\и: «Научи Буратино складывать вещи». Предлагает детям самостоятельно сложить
футболку, свитер, брюки, колготки и положить на верхнюю полочку в шкафу. На
нижнюю полочку – поставит свою обувь.
Предлагает помощь нуждающимся детям.
Дети принимают помощь воспитателя
Рефлексивно –
корригирующий
После
выполнения задания воспитатель читает стихотворение:
Это
наша раздевалка, хранит одежду всех детей,
Ее
кроил не Слава Зайцев, она конечно без затей.
Хранятся
в шкафчиках пальтишки,
Плащи,
сапожки и зонты,
Носки,
колготки и штанишки -
Все
это дивной красоты.
Внутри
порядок, ни пылинки,
Залог
здоровья – чистота!
На
каждом шкафчике – картинка!
Не
раздевалка – красота!
Слушают стихотворение.
Дети радуются, что научились складывать свои вещи и порядку в своем шкафу.
Уметь- складывать аккуратно
свои вещи.
Иметь –навык ориентировки в шкафчике - верхняя, нижняя полочка.
А мои дети показали еще , где их полотенчики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий