Квест-игра : «В поисках карты»
Цель: Создать
условия для физического и музыкального развития детей с учетом их
индивидуальных особенностей развития посредством квест-игры.
Задачи:
1. совершенствовать двигательные навыки детей с учетом
их индивидуальных особенностей развития, в процессе квест-игры;
2. тренировать детей ориентироваться в пространстве
посредством использования схем, заданий, подсказок;
3. содействовать развитию интереса к музыкальной, познавательной,
поисковой деятельности.
Ожидаемые результаты:
-проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с
взрослыми и сверстниками;
-умения детей действовать самостоятельно;
-проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с
взрослыми и сверстниками;
-умение воспитанников отвечать на вопросы;
-формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности;
-расширение и активизация словарного запаса.
Оборудование:
Конверты 4 шт.
Музыкальная колонка 1 шт.
Стол 2 шт.
Корзины (2шт), шарики пластмассовые, тазики
(4шт).
Ведерки с мелками.
Колба для карты 1 шт.
Лопатки для песка.
Монетки.
Ход квест-игры
Под музыку на спортивную площадку выходит Капитан
Капитан: Здравствуйте,
ребята! Вы меня узнали?
Меня зовут Капитан Немо! Мой корабль потерпел
крушение.
Я набираю команду, чтобы вернуть карту, которую
захватили пираты. Благодаря которой я смогу вернуться домой. Один я не
справлюсь. Мне нужна ваша помощь.
Ребята, и что теперь делать? Так все оставим или
поможем капитану?
Ребята вы готовы отправиться со мной, чтобы вернуть
карту? Наша цель вернуть карту!
На пути нас ждут трудные испытания, чтобы найти
потерянную карту, вам надо выполнить задания, которые у пирата в специальных
конвертах (показывает конверт). Когда вы выполните одно задание узнаете другое.
Выполняя каждое задание, вы будите находить предметы, которые вам помогут найти
карту.
Капитаны должны быть
сильными и ловкими. Их ждет много приключений и опасностей.
Предлагаю подготовиться к испытаниям выполнив веселую
разминку.
Под музыку по показу дети
выполняют танцевальную разминку.
Капитан: Хорошо!
Сильные, умелые - вперёд! За картой!
Ребята, первый конверт, наше первое задание! А за каждое задание команда получает по 5 золотых
монет.
В конверте лежит красная стрелка,
Капитан: Друзья,
что означает такая стрелка?
Что она может означать?
Задание №1.
1 Препятствие: «Извилистая дорожка»
2 Препятствие: «Пройди
через болото».
3 Препятствие: «Сохрани равновесие».
Капитан: «Отличная
команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! А вот и другое задание.
Второй конверт, в котором лежит
зеленая стрелка и движутся по направлению зеленых стрелок.
Капитан: постараемся быть
умными и хитрыми.
Задание №2. «Налови рыбки»
Капитан: Вам ребята нужно разделиться на 2 команды,
построиться и каждая команда должна закинуть шарики в тазики. Какая команда
больше закинет шариков, та и побеждает.
Капитан: Ребята,
вы И с этим препятствием мы с вами справились. Молодцы!
Ребята, а вот и следующее задание (конверт с желтой
стрелкой).
Дети определяют направление и отправляются по направлению желтой
стрелки.
Задание №3. «Нарисуй
животных жарких стран»
Капитан: Ребята,
вы плаваете в жаркие страны. Поэтому вам нужно нарисовать животных мелками на
асфальте.
И с этим препятствием мы с вами справились. Молодцы!
Ребята, а вот и следующее задание (конверт с желтой
стрелкой).
Капитан: Карта
еще не найдена, продолжаем наши поиски.
В конверте
стрелка зеленого цвета и загадка про песок.
Капитан: Ой,
ребята, а здесь что-то написано?
Это загадка! (Капитан загадывает загадку).
Петя замок строит ловко,
Катя торт печет ведерком.
Здесь, у моря на часок
Всех детей собрал…
Ребята по какой стрелке мы отправляемся дальше?
Дети приходят к песочнице.
Ребята, как вы думаете, где может находится карта?
Дети раскапывают песок,
находят карту и возвращают ее Капитану.
Капитан: Спасибо
вам ребята, благодаря вашей помощи я вернусь домой.
Вы оказались дружными, умными, сильными, сплоченными и
добрыми.
За это я вам вручаю конфеты. До свидания, друзья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий